Методика обучения математике в коррекционных классах, направленных на развитие математических способностей учащихся.
Критерием оценки служат уровни.
1) Высокий уровень: задачи выделены верно, предложены более двух вопросов.Ученик справился с заданиями на отлично. Учебный материал ребёнком усваивается легко, полно овладевает программой.
2) Средний уровень: у ребёнка есть ошибки в выполнении заданий, ошибки в решении. Но в основном ребёнок усвоил то, что нужно было сделать. Ребёнок усваивает основное в программе, понимает учебный материал.
3) Низкий уровень: ребёнок не справился с заданиями, не усвоив программу.
В ходе эксперимента были достигнуты следующие результаты:
4 человека с высоким уровнем успеваемости (33%)
4 человека со средним уровнем успеваемости (33%)
4 человека с низким уровнем успеваемости (33%)
Эксперимент не закончен и будет продолжен в следующем году.