Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала на уроках опытных учителей.
Такие прямые называются параллельными.
2. Найдите в классе параллельные прямые.
3. Попробуйте из палочек выложить фигуру с параллельными сторонами.
4. Используя семь палочек, выложите два квадрата.
5. В фигуре, состоящей из четырех квадратов, уберите две палочки, чтобы осталось два квадрата.
Изучив опыт работы Белоусов И.В. и других учителей мы убедились в том, что очень важно, начиная с младших классов, при изложении математики использовать различные геометрические объекты. А еще лучше проводить интегрированные уроки математики и трудового обучения с использованием геометрического материала. Важным средством развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления является практическая деятельность с геометрическими телами.