Анализ результатов проведенного эксперимента
Критерием результатов проведенного исследования явилась балльная оценка правильности ответов детей на задания. Максимальное количество баллов по заданиям составило: 1). 5-15, 2). 3-9; 3). 5-15; 4). 4-16; 5). 3-9.
Анализ полученных данных был обработан и помещен в таблицы.
Таблица №1
Экспериментальная группа в баллах
Типы самооценки |
Номер методики | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
адекватная |
3 |
38 |
2 |
20 |
4 |
40 |
7 |
70 |
2 |
20 |
заниженная |
6 |
60 |
7 |
70 |
6 |
60 |
2 |
20 |
7 |
70 |
завышенная |
1 |
10 |
1 |
10 |
0 |
0 |
1 |
10 |
1 |
10 |
Таблица №2
Контрольная группа в баллах
Типы самооценки |
Номер методики | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
заниженная |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
0 |
0 |
1 |
10 |
завышенная |
3 |
30 |
3 |
30 |
4 |
40 |
4 |
40 |
1 |
10 |
адекватная |
7 |
70 |
7 |
70 |
5 |
50 |
60 |
60 |
8 |
80 |