Констатирующий Эксперимент.

Саша Зима – 4 названия.

Илюша Л. и Влад Г. – по 3 названия.

Уровни развития.

Высокий

Средний

Низкий

20%

47%

33%

Упражнение «Волшебники» (Приложение № 4)

Используется для развития чувств на базе воображения.

Предлагали детям две совершенно одинаковые фигуры «волшебников». Задача детей дорисовать эти фигуры, превратив одного в доброго, а другого в злого «волшебника».

Таблица № 5

Уровни развития

Уровни

Количество детей

%

Высокий

4

27%

Средний

9

60%

Низкий

2

13%

2.3. Контрольный эксперимент.

Цель: На основе, проведенного формирующего эксперимента выявить уровень развития творческого воображения детей с помощью тестов у испытуемых.

Тест креативности.

Детям снова предложили дорисовать геометрические фигуры.

Таблица № 6 (приложение № 5).

Ф. и. ребенка

Круг

Квадрат

треугольник

Группа

1. Кирпос Юля

+

+

2

2. Ложков Илюша

+

3

3. Макарова Кристина

+

3

4. Сережкин Дима

+

3

5. Лисичкин Сережа

+

+

2

6. Пастухова Ира

+

3

7. Гоев Влад

+

3

8. Стародубова Оля

+

+

2

9. Калинин Слава

+

+

2

10. Федоров Илюша

+

3

11. Монахов Данил

+

+

+

1

12. Селиванова Алена

+

+

+

1

13. Петров Дима

+

+

2

14. Коровушкин Вадик

+

3

15. Зима Саша

+

3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5