Констатирующий Эксперимент.
Саша Зима – 4 названия.
Илюша Л. и Влад Г. – по 3 названия.
Уровни развития.
Высокий |
Средний |
Низкий |
20% |
47% |
33% |
Упражнение «Волшебники» (Приложение № 4)
Используется для развития чувств на базе воображения.
Предлагали детям две совершенно одинаковые фигуры «волшебников». Задача детей дорисовать эти фигуры, превратив одного в доброго, а другого в злого «волшебника».
Таблица № 5
Уровни развития
Уровни |
Количество детей |
% |
Высокий |
4 |
27% |
Средний |
9 |
60% |
Низкий |
2 |
13% |
2.3. Контрольный эксперимент.
Цель: На основе, проведенного формирующего эксперимента выявить уровень развития творческого воображения детей с помощью тестов у испытуемых.
Тест креативности.
Детям снова предложили дорисовать геометрические фигуры.
Таблица № 6 (приложение № 5).
Ф. и. ребенка |
Круг |
Квадрат |
треугольник |
Группа |
1. Кирпос Юля |
+ |
– |
+ |
2 |
2. Ложков Илюша |
– |
– |
+ |
3 |
3. Макарова Кристина |
+ |
– |
– |
3 |
4. Сережкин Дима |
– |
+ |
– |
3 |
5. Лисичкин Сережа |
+ |
– |
+ |
2 |
6. Пастухова Ира |
– |
+ |
– |
3 |
7. Гоев Влад |
– |
– |
+ |
3 |
8. Стародубова Оля |
+ |
+ |
– |
2 |
9. Калинин Слава |
+ |
– |
+ |
2 |
10. Федоров Илюша |
+ |
– |
– |
3 |
11. Монахов Данил |
+ |
+ |
+ |
1 |
12. Селиванова Алена |
+ |
+ |
+ |
1 |
13. Петров Дима |
+ |
– |
+ |
2 |
14. Коровушкин Вадик |
– |
+ |
– |
3 |
15. Зима Саша |
+ |
– |
– |
3 |