Теоретические аспекты профильного обучения
Муниципальные органы управления образованием должны обеспечить возможность получения общего среднего (полного) образования каждому школьнику, изъявившему желание в его получении.
Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей
Естественно-математический профиль
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Базовые общеобразовательные предметы | |
Русский язык и литература |
6 |
Иностранный язык |
6 |
История |
4 |
Обществоведение |
4 |
Физическая культура |
6 |
II. Профильные общеобразовательные предметы | |
Математика (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
12 |
Физика |
8 |
Химия |
6 |
География |
4 |
Биология |
6 |
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |
5-6 курсов, предлагаемых школой |
Всего 12 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения |
Социально-экономический профиль
Учебные курсы |
Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Базовые общеобразовательные предметы | |
Русский язык и литература |
6 |
Иностранный язык |
6 |
Естествознание |
6 |
Математика |
8 |
Физическая культура |
6 |
II. Профильные общеобразовательные предметы | |
История (базовый общеобразовательный и профильный курсы) |
10 |
Экономика |
6 |
Право |
6 |
Экономическая и социальная география |
4 |
Социология |
4 |
III. Элективные курсы (3 курса на выбор) | |
5-6 курсов, предлагаемых школой |
Всего 12 |
Учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Не менее 70 учебных часов за 2 года обучения |