Воспроизводящие и творческие работы учащихся на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка
3 «Б»
Число опрошенных уч-ся |
Направленность интересов | ||||||||||||||
Русск. язык |
Риторика |
мате-матика |
гео-мет-рия |
литература |
при-родовед. |
история |
музы-ка |
тан-цы |
физ-ра |
ИЗО |
труд |
театр |
ОБЖ |
англ. язык | |
12 чел |
7 |
8 |
11 |
6 |
9 |
7 |
— |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
— |
5 |
9 |
100 % |
59 |
66 |
92 |
50 |
69 |
59 |
— |
42 |
50 |
59 |
59 |
66 |
— |
42 |
69 |
12 чел |
8 |
7 |
12 |
7 |
9 |
10 |
— |
3 |
5 |
7 |
7 |
8 |
— |
3 |
9 |
100 % |
66 |
59 |
100 |
59 |
69 |
86 |
— |
25 |
42 |
59 |
59 |
66 |
— |
25 |
69 |
Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что использование творческих заданий играет важную роль в формировании познавательных интересов младших школьников. Нами разработана система творческих заданий, применимых на этапах закрепления материала по русскому языку и обучения умениям и навыкам.
Рассмотрим эти этапы подробнее.