Экспериментальная часть.

Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа, которая проходила в три этапа: 1) Констатирующий эксперимент.

2) Формирующий эксперимент

3) Контрольный эксперимент.

Цель нашего исследования

: убедиться в эффективности

использования различных видов устных вычислений для развития познавательного интереса на уроках математики.

Наше исследование проходило на базе школы №301 Фрунзенского района. Были взяты два класса: 1а - экспериментальный и 1б – контрольный

Характеристика экспериментального класса.

Изучив документацию, мы выявили, что в данном классе всего 24 человека, 11 мальчиков и 13 девочек. Класс занимается по традиционной программе (1-4). В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой работоспособностью и активностью на уроках (Ильинская, Манукян, Медведев, Муравьёва, Осипова, Полянский, Пукки, Гусевский, Соколов, Степанов), остальные ученики средне активны на уроках, редко участвуют в обсуждении новой темы или решения задач, выражений и т.п. В классе также есть дети, которые не участвуют в коллективной работе, не поднимают руку чтобы отвечать на вопросы (Заболотная, Соколов, Гасымова, Ожаренкова,). Класс занимается по учебнику Моро М.И., Бантова М.А. первый класс, часть вторая (1-4). Задания выполняются в тетрадях, которые систематически проверяются.

Характеристика контрольного класса.

В данном классе 18 человек, 10 мальчиков и 8 девочек. Класс занимается по традиционной программе (1-4), по учебнику Моро М.И., Бантова М.А. первый класс, часть вторая (1-4). Задания выполняются в тетрадях, которые систематически проверяются. В классе есть дети, которые отличаются высокой работоспособностью и активностью, и дети, которые не поднимают руку чтобы ответить, не участвуют в коллективной работе.