Анализ результатов обучающего эксперимента

А – правильность;

В – осознанность;

С – прочность.

- до эксперимента;

- после эксперимента.

1 2 3

С

1 2 3

В

1 2 3

А

Критерии и уровни сформированности вычислительного навыка

Количество учащихся

Уровни сформированности вычислительных навыков в контрольном классе сведены в таблицу№4

Таблица 4

Сформированность вычислительных навыков в контрольном классе

Уровни

Критерии

1,

человек

2,

человек

3,

человек

Правильность

5

13

4

Осознанность

4

14

4

Прочность

3

15

4

А – правильность;

В – осознанность;

С – прочность.

- до эксперимента;

- после эксперимента.

Результаты исследования представлены на гистограмме (см. рис 8)

Критерии и уровни сформированности вычислительного навыка

Количество учащихся

1 2 3

С

1 2 3

В

Перейти на страницу: 1 2 3 4