Результаты экспериментального обучения.
Статистическая проверка гипотезы.
В данном исследовании была выдвинута гипотеза о том, что использование творческого пересказа повышает уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками.
Проанализировав результаты второго контрольного среза, пришли к выводу, что между экспериментальной и контрольной группой есть разница. Чтобы оценить значимость разностей между двумя выборками воспользуемся U – критерием Манна-Уитни.
Рассмотрим две гипотезы:
Первая гипотеза: Но – между группами нет различия, т.е. внедряемый в экспериментальной группе метод не обладает какими-либо преимуществами.
Вторая гипотеза: Н1 – между группами существуют различия, следовательно данный метод обладает преимуществами.
Уровень значимости примем равным р = 0.05.
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Экспериментальная группа |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Контрольная группа |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
Продолжение таблицы
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |