Результаты экспериментального обучения.

Статистическая проверка гипотезы.

В данном исследовании была выдвинута гипотеза о том, что использование творческого пересказа повышает уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками.

Проанализировав результаты второго контрольного среза, пришли к выводу, что между экспериментальной и контрольной группой есть разница. Чтобы оценить значимость разностей между двумя выборками воспользуемся U – критерием Манна-Уитни.

Рассмотрим две гипотезы:

Первая гипотеза: Но – между группами нет различия, т.е. внедряемый в экспериментальной группе метод не обладает какими-либо преимуществами.

Вторая гипотеза: Н1 – между группами существуют различия, следовательно данный метод обладает преимуществами.

Уровень значимости примем равным р = 0.05.

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Экспериментальная группа

3

3

2

2

4

3

4

2

2

2

Контрольная группа

3

2

3

2

2

2

4

3

2

2

Продолжение таблицы

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

4

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8