Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Нами при разработке ППС проведены теоретические расчеты выхода продукта реакции, выведены формулы, отражающие выход продукта реакции от температуры, давления и концентрации реагирующих веществ, которые впоследствии были согласованы с элементами моделирования по теме “Синтез аммиака. Химическое равновесие”; описана технология создания контролирующей части программы в автоматизированной системе подготовки преподавателем обучающих и контролирующих программ для ПЭВМ. Таким образом, для успешной реализации различных учебных задач необходимо учитывать структуру и тип ППС, а задания для компьютерных программ контролирующего типа должны отличаться четкостью и конкретностью, исключающими ошибочные представления о знаниях контролируемого ученика.

Запуск программы и заставка

Меню выбора

(установочный блок)

Демонстрационная составляющая: мультфильмы, справочные материалы, химические и математические формулы и т.д. согласно заранее разработанному сценарию

Имитационно-моделирующая составляющая

Задание. Ввод данных

НЕТ

Обработка данных

ДА

Моделирование и вывод

на экран

Формирование заключительных

кадров

 

Сообщение ученику

Сообщение учителю

(статистика)

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12