Повышение эффективности формирования химических знаний школьников
Нами при разработке ППС проведены теоретические расчеты выхода продукта реакции, выведены формулы, отражающие выход продукта реакции от температуры, давления и концентрации реагирующих веществ, которые впоследствии были согласованы с элементами моделирования по теме “Синтез аммиака. Химическое равновесие”; описана технология создания контролирующей части программы в автоматизированной системе подготовки преподавателем обучающих и контролирующих программ для ПЭВМ. Таким образом, для успешной реализации различных учебных задач необходимо учитывать структуру и тип ППС, а задания для компьютерных программ контролирующего типа должны отличаться четкостью и конкретностью, исключающими ошибочные представления о знаниях контролируемого ученика.
Запуск программы и заставка
Меню выбора
(установочный блок)
Демонстрационная составляющая: мультфильмы, справочные материалы, химические и математические формулы и т.д. согласно заранее разработанному сценарию | Имитационно-моделирующая составляющая
Задание. Ввод данных НЕТ Обработка данных ДА Моделирование и вывод на экран Формирование заключительных кадров | ||
Сообщение ученику | Сообщение учителю (статистика) | ||