Разработка в педагогике проблемы целей воспитания
Не менее существенной составной частью всестороннего и гармоничного развития личности является техническое обучение, или приобщение её к современным достижениям техники, в том числе и бытовой, овладение умениями и навыками труда на более распространенных машинах, а также обращения с различными инструментами и техническими приспособлениям.
Весьма велика роль моральных принципов в развитии и формировании личности. Огромное значение придается духовному росту членов общества, приобщению их к сокровищам литературы, искусства, формированию у них высоких эстетических чувств и качеств. Все это, естественно требует, эстетического воспитания.
Будучи идеалом воспитания, к которому стремится общество, всестороннее и гармоничное развитие личности определяет общее направление учебно-воспитательной работы. В этом смысле оно выступает как общая цель воспитания.
[1] Бехтерев В.М. «Вопросы воспитания в возрасте первого детства» СП б 1909г. С5
[2] Ушинский К.Д. Собр. Соч. Т.8.С.17-18.
[3] Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. М.,1930.С27.