О воспитании сознания
Последней системой принципов энергетического направления по воспитанию осознанности и метаморфозе человеческой жизни является интуиция
. Этот символ энергетического восприятия информации говорит о принципиальном переходе от мира субъективизма и дуальности в мир беспредельности и абсолютной объективности. Эта система воспитательных принципов целиком посвящена полноценному вмещению личностью всей мощи духовного творчества и абсолютного непроявленного единства, которое позволяет ей не только достичь степени Единства и овладеть его свойствами, но и перейти за грань самого понятия проявленного сознания. Принципы этой системы раскрывают перед человеком все основы мироздания. Это позволяет ему самостоятельно участвовать в творчестве созидания мира и времени, прейдя из качества ищущего и дающего в качество бытия – небытия, познав абсолют единства, тем самым, осуществляя само понятие Быть («Есть»). Эта система принципов позволяет познать нечто за рамками всемирного разума и его моно дуальностью, тем самым, раскрывая перед человеком возможность проникновения в основы жизни. Проникнуть в саму сокровенность небытия. В основы, питающиеся соками вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Эта единая абсолютно объективная величина являет в своем сокровенном механизме реализации принцип очень похожий на дуальность, но субъекты этой дуальности также являются совершенными объектами, являющими самодостаточное творчество. Именно сотрудничество этих объектов порождает феномен, именуемый творчеством или проявлением, называемым Жизнью. Восприятие этого знания как субъективность для воспитуемого невозможно, так как приведет личность к деструктивным последствиям разрушения ее принципа жизни, основанного на единстве этих составляющих. Поэтому в данном случае необходим подход единого восприятия этого знания, как единого объективного целого, выраженного как Единство – Жизнь – Любовь. Именно Любовь – есть самое истинное проявление жизни, и феномен этого объекта открывает человеку новое восприятие Истины, проявляя в нем основу самого понятия духовного творчества. На данном духовном достижении личности грань жизни являет ей свой исток и самое семя. Можно определить, что работа по воспитанию и проявлению сознания теперь достигла своего самого объективного и тотального уровня – вмещения проявленной беспредельности, как абсолютного Единства. Но есть движение и за пределами проявленного знания – это абсолютный объект, лишенный дуальности, лишенный проявленности, лишенный формы, лишенный даже самого определения самое себя. Стоит осмелиться и условно именовать его негласным принципом Единства. И стоит сказать, что путь объективизма и энергетики приводит каждого искателя истины с абсолютно проявленным сознанием именно к этим вратам.
Первый принцип воспитания в этой системе - дыхание
. Этот принцип основан на энергетическом восприятии личностью дыхания исходящего из Самого беспредельного пространства, как всеобщее движение, воплощаемое в творчество единого вселенского разума. Процесс этой работы формирует у человека восприятие единого движения, как беспредельного процесса творчества за рамками субъективизма, как объект беспредельности. Формирование восприятия беспредельности, как объекта творчества, начинает новый этап проявления сознания личности определенный в этой работе, как степень Единства. Воспитуемый воспринимает мир приложения творчества, как объект созидания, выражаемый во вмещении вселенского разума, а источник творчества самое себя, как нечто беспредельное и неисследуемое, что само по себе также становится объектом. Этот двойной объективизм рождает дыхание творчества и потока энергии между ними, не создавая субъективизма, а являя из себя самое свойство личности, как единого и неделимого объекта творчества.
Последующий принцип информационного восприятия – любовь
являет перед человеком последующий акт самосовершенствования, как процесса бесконечного одухотворения. Эта мистерия творчества представляет процесс, находящийся на грани Единства, что определяет объект Сознание, где встречаются оба субъекта его проявления – хаос и сознание, тем самым, являя перед личностью единое лицо этого процесса. Этот принцип раскрывает пред ней основы самой жизни и истоки ее зарождения. Из ранеуказанного принципа личность представляет из самой себя дыхание творчества, наполняющего творящим потенциалом вселенский разум, но истоки этого дыхания являются для воспитуемого беспредельными и объективными. Задачей человека становится мгновение выхода за пределы творческого дыхания и подъем на величайшее проявление Сознания – Жертву! Именно этому акту духовного творчества присваивается имя истинной и величайшей духовной Любви. Только пожертвовав своим сознанием, растворяясь в латентности хаоса, человек достигает самых истоков миросозидания. Беззаветная любовь к беспредельности, без устремления и самопроявления приравнивает его к величине объективизма проявленного мира. Именно в этом состоянии пред личностью раскрывается мир вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Для каждого, кто достиг этого уровня беспредельного единства, рождается трудность вмещения, так как вмещающий может обратиться в единство одного из составляющих этого беспредельного объективизма. Тем самым, разрушив равновесие единства и увлекаясь субъективизмом одной из этих сил рождающейся природы. Это превращает вмещающего в абсолютную неуравновешенность, что осуществляет его гибель, как проявленного сознания, тем самым, безвозвратно обращая в абсолютную латентность. Эта метаморфоза любви ярко проявляет свои законы и на уровне субъективизма материального эго, что легко увидеть в жизни людей и иных ее формах. Тем самым этот феномен разделенности есть единое и неделимое проявление объективизма Любви. А способность вмещающего воспринять эту единую дуальность, как единый потенциал творчества, тем самым, вместив, позволяет сказать, что воспитуемый перешел грань осознания Единства и стал самим проявленным Единством.