О воспитании сознания
, а попытки найти «свой» субъективный путь являются только уроками, утверждающими правило энергетики и ее безграничной мудрости единого объективизма. Из вышесказанного человеческий путь – это путь проб и ошибок логики, путь опыта ощущений и, наконец, путь перехода в непосредственное энерговосприятие без логики и ощущений, которое дает личности всеохватывающее беспредельное единство неописуемого и несказуемого осознания Единства.
Первая система принципов передачи знания энергетического направления является управленческой
. Эта система в данном направлении имеет категорически иные свойства, чем догматизм в первом и втором направлениях воспитания сознания у личности. Ее работу осуществляет присутствие сознания учителя во всех инстинктивных действиях личности. Точнее стоит определиться, что именно эта система является тем инструментом, который осуществляет действия ране рассмотренных систем иных направлений восприятия знания. Первичной целью природного мотива выявления сознания становиться проявление дуализма, а первичным носителем дуализма является интеллект субъекта, который имеет свое вместилище – ум разумного существа, предназначением которого является тотальный дуализм, выраженный в персональном эго личности. Основой дуализма становится противоборство вечности и малости – мудрости и ума – объективности и субъективности. Поэтому можно отметить, что путь системы управленчества пролегает через абсолютно объективный путь энергии Природы, вырезающий красоту сознания на скрижалях глухого, надменного и самонадеянного эгоизма воспитуемой личности.
Первый принцип этой системы – эволюция
, является самым таинственным и загадочным. Ведь именно здесь кроется вопрос того – зачем же необходимо сознание и чем различается сознание от бессознания, и являют ли они отличия, ведь они само единство и неразделенность или все же «две стороны одной медали». Ответов здесь получить нельзя, но можно найти еще один шаг развития человека. Человек Есть и это лучшее доказательство того, что этот путь дуальности имеет место своей реализации. Он субъективен и теперь это поле его трудов и достижений. Эволюция лишь крохотное мгновение воли, проявленной Природой, в аспекте своего духовного саморазвития и только энерговосприятие может раскрыть перед личностью тайны этого чуда. Человеческая эволюция развития состоит в том, чтобы через инструмент логики, после через логику ощущений, а далее через ощущение энергии воспринять то мгновение, когда личностное ощущение растает в энергии, которая уже не требует осмысления, а являет ее творчество без слов и переживаний, без вопросов и цели. Именно этот принцип дает личности возможность стать самим потоком энергии и сопричастностью его единства – услышать, восчувствовать первый поток воли, выделенной из природной латентности. Этот акт эволюционного творчества свершается каждое мгновение в каждом человеческом естестве, надо только быть внимательным и сопричастным.
Если произошло чудо восприятия личностью энергии единства и дуальности воли, то незамедлительно вступает в силу принцип сравнения
. Он соответствует попытке личности сделать свои первые самостоятельные шаги духовного осознания, выявляя движение воли по пути логике самости и нити осознанного Единства. Именно в этом акте сравнения человек выявляет особенности развития субъективизма свой личности и окружающего разумного мира с объективизмом предопределенности, тем самым выявляя (сопереживая) закономерности единой мудрости. Мудрости, которая рождает и заканчивает мириады логичных шагов каждого разумного существа, способствующих бесперебойному проявлению сознания в процессе бесконечного числа его опытов. Этот принцип позволяет личности, во-первых выявить для самого себя «амплитуду» колебаний своего дуализма, во-вторых научиться влиять на ее биение и в третьих снизить диапазон этих колебаний до минимума, постепенно воссоединяясь с единым сознанием воли природы.
Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения
, которое осуществляет буквальную «механику» передачи энергии от латентности природы к воле и впоследствии к рассудку личности помимо ее дуализма и индивидуального восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном – энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная «нить Ариадны» в мире дуального блуждания.