Использование средств обучения в кабинете иностранного языка.
Таким образом, планируя урок, учитель может выбирать то или иное средство обучения, имеющее сходные дидактические функции, учитывая возрастные особенности учащихся, оснащенность кабинета, наличие ТСО и многие другие факторы.
Например, на начальном этапе обучения для семантизации учебного материала желательно использовать картинки. Печатные пособия следует предпочесть экранным средствам обучения и в том случае, если на данном уроке или на других уроках в тот день учащиеся уже работали с фильмами и другими экранно-звуковыми средствами обучения.
В приобретении учебно-наглядных пособий и книжного фонда большую помощь школам оказывают специальные организации.
Но учителя иностранного языка должны хорошо знать, какие пособия планируют выписать в ближайшее время, проявлять оперативность и заинтересованность в приобретении учебно-наглядных пособий по своему предмету.