ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод
Словесные |
Наглядные |
Практические |
Репродуктивны |
Поисковые |
Индуктивные |
Дедуктивные |
Методы |
методы |
методы |
методы |
е методы |
методы |
методы |
методы |
самостоятель- |
ной работы | |||||||
Когда материал |
Когда |
Когда |
Когда |
Когда |
Когда |
Когда |
Когда материал |
носит |
содержание |
содержание |
содержание |
содержание |
содержание |
содержание |
доступен для |
преимуществен |
учебного |
темы включает |
слишком |
материла имеет |
темы изложено |
темы в |
самостоятельно |
но теоретико- |
материала |
практические |
сложно или |
средний |
в учебнике |
учебнике |
го изучения |
информационн |
может быть |
упражнения, |
весьма просто |
уровень |
индуктивно |
изложено | |
ый характер |
представлено в |
проведение |
сложности |
или его |
дедуктивно или | ||
наглядном виде |
опытов, |
рационально |
его особенно | ||||
выполнение |
изложить так |
рационально | |||||
трудовых |
изложить | ||||||
заданий |
подобным | ||||||
образом |