Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе

(тест, общие вопросы)

  1. К дидактическим принципам относятся принципы:

а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации.

б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой, обучения с жизнью. https://www.nevalyashka.club о нас чемпион.

в) Оба варианта.

  1. Метод обучения это:

а) Система целенаправленных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей обучения

б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения, навыки, знания.

в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся.

  1. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации?

а) Устного слова.

б) Печатного слова.

в) Наглядного средства обучения.

г) Практического показа способов деятельности.

  1. В тип урока «Изучение нового материала» входят виды уроков:

а) Урок-лекция, урок решение задач, урок-беседа, устный опрос.

б) Урок-лекция, урок беседа, урок выполнения практических работ, урок выполнения теоретического исследования, смешанный урок.

в) Урок решения задач, урок выполнения самостоятельных работ, урок лабораторная работа, семинар, урок-экскурсия.

  1. Какой принцип пре6дпологает, что «справедливость, которая установлена для той или иной предметной области, с появлением новых более общих теорий на устранение как нечто ложное, но сохраняют свое значение для прежней области как предельная форма и частный случай новых теорий »?

а) Соответствия.

б) Дополнительности.

в) Симметрии.

6. По какой структуре строится связь между МКТ и термодинамикой?

а) Сначала изучают понятия и идеи молекулярной физики, затем понятия и законы термодинамики, а затем те и другие применяются к рассмотрению строения и свойств макроскопических систем.

б) Сначала изучают понятие и законы термодинамики, затем понятие и идеи молекулярной физики, а затем те и другие применяются к рассмотрению строения и свойств макроскопических систем.

в) Нет принципиальной разницы, по какой структуре строится связь между МКТ и термодинамикой.

  1. Проблемное обучение это:

а) Одно из наиболее эффективных педагогических систем, реализующих идеи и принципы развивающего обучения.

б) Массовая форма проверки знаний и умений учащихся, организуемая на уроке в учебное время.

в) Привитие интереса к занятиям физикой, стимулирования учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета.

  1. Что предполагает принцип системности знаний?

а) Осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов с содержанием общетехнических проффессионально-технических дисциплин.

б) Выделение одной или нескольких стержневых идей и объединение вокруг них учебного материала.

в) Формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных связям между знаниями внутри и научной теории.

  1. Средства обучения бывают? 1. Вербальные. 2. Специальные. 3. Наглядные.

4. технические.

а) Только 1 .

б) Только 2.

в) Только 4.

г) 3-4.

д) 1-2.

  1. Учебно-методический комплекс может быть разбит на:

а) Учебные и методические пособия учителям и учащимся.

б) Систему средств обучения, в том числе включающая средства новых информационных технологий.

в) Систему средств научной организации труда учителя и учащихся.

  1. Связи между теориями осуществляются на уровне общих физических принципов, которые имеют статус методических общенаучных принципов. Каких принципов?
Перейти на страницу: 1 2