Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы
а) Принцип соответствия.
б) Принцип дополнительности.
в) Принцип симметрии.
г) Принцип причинности.
- Технические средства обучения бывают:
а) Звуковые.
б) Экранные.
в) Экранно-звуковые.
г) Книга.
д) Парта.
- Какие возможны системы расположения материала в принципе ступенчатого построения курса физики? 1.Линецная . 2. Концентрическая. 3. Ступенчатая. 4.Стректурная
а) Только 1.
б) Только 2.
в) Только 3.
г) Только 4.
д) 1-2-3.
- Структура физической теории состоит:
а) Основание → ядро → следствие.
б) Факты → гипотеза → следствие→ эксперимент.
в) Основание → факты → эксперимент.
- Методология это:
а) Учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности.
б) Целенаправленная педагогическая деятельность и познавательная деятельность учащихся в их взаимосвязи.
в) Педагогическая наука, являющаяся приложением принципов дидактики к преподаванию учебного предмета.
- Выберите, какой вариант ответа соответствует к I компоненту формирования мировоззрения. 1. Формирование взглядов и убеждений, соответствующих диалектико-материалистическому пониманию природы и процесса ее познания. 2. Система обобщенных, имеющих философское звучание, знаний о природе и ее познания человеком. 3. Развитие диалектического мышления учащихся.
а) только 1
б) только 2
в) только 3
- Мотивы учения бывают:
а) Индуктивные и дедуктивные.
б) Социальные и познавательные.
в) Перспективные и фактические.
- В процессе развития познавательного интереса можно выделить три основных этапа. Которые идут друг за другом.
а) Любознательность, любопытство, устойчивый интерес.
б) Любознательность, устойчивый интерес, любопытство.
в) Любопытство, Любознательность, устойчивый интерес.
- Какие в последнее десятилетие XX в. существовали три типа физической карты мира?
а) Механическая, термодинамическая, атомная.
б) Квантово-полевая, молекулярная, электродинамическая.
в) Механическая, квантово-полевая, электродинамическая.
- Физическая карта мира это:
а) Идеальная модель природы, включающую в себе общие понятия, принципы, гипотезы физики и характеризующую определенный этап ее развития.
б) Стремление школьника проникнуть в познавательную область более глубоко и основательно в постоянном побуждении заниматься предметом своего интереса.
в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся, повышения роли обучения в формировании их научного мировоззрения.