Результаты экспериментального обучения.
Для определения эффективности экспериментального обучения был проведен контрольный срез в контрольном и экспериментальном классах. Детям было предложено написать изложение (см. Приложение 2)
В таблице 5 представлены грамматические ошибки, допущенные учениками контрольного и экспериментального классов, при написании изложения.
Таблица 5
Виды ошибок |
Количество ошибок, допущенных учащимися | |
Контрольный класс |
Экспериментальный Класс | |
1. Ошибки в построении предложений (простых и сложных) |
11 |
5 |
2. Ошибки в построении словосочетаний |
4 |
1 |
3. Ошибки в образовании слов |
2 |
0 |
Всего: |
17 |
6 |
Таблица 6
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАСС |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛАСС | ||||||
Список учащихся |
Постр. предло- жений |
Постр. словосо- четаний |
Образо- вание форм |
Список учащихся |
Постр. предло- жений |
Постр. словосо- четаний |
Образ. форм слов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Ян А. |
1.Антон А. | ||||||
2.Стас В. |
2.Ната Бед. | ||||||
3. Вера Г. |
3.Ната Бел. |
+ | |||||
4. Рома Г. |
+ |
4.Таня В. |
+ | ||||
5. Сергей К. |
+ |
5.Армен Г. | |||||
6.Настя К. |
6.Петя Г. | ||||||
7.Марина Л. |
7.Оля Г. | ||||||
8.Света М. |
8.Настя Е. | ||||||
9.Игорь Н. |
+ |
9.Света З. |
+ | ||||
10.Сергей П. |
+ |
10.Вика И. | |||||
11.Оксана П. |
11.Женя К. |
+ | |||||
12.Алеша П. |
+ |
12.Валя К. | |||||
13.Маша П. |
+ |
+ |
+ |
13.Витя К. | |||
14.Наташа П. |
14.Гарри М. | ||||||
15.Коля Р. |
+ |
+ |
15.Арина М. | ||||
16.Аня М. |
+ |
16.Саша Н. | |||||
17.Дима С. |
+ |
17.Таня Н. | |||||
18. Паша Т. |
+ |
18.Вика С. |
+ |
+ | |||
19. Катя Т. |
+ |
19.Оля С. | |||||
20. Лев Т. |
+ |
20.Саша Ч. | |||||
21. Женя Х. |
+ |
21.Тимур Ш. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
22.Даша Ч. |
+ |
22.Таня Я. | |||||
Всего: |
11 |
4 |
2 |
Всего: |
5 |
1 |
0 |
Всего (в %): |
50 |
18,2 |
9,1 |
Всего (в %): |
22,7 |
4,5 |
0 |