Результаты экспериментального обучения.

Для определения эффективности экспериментального обучения был проведен контрольный срез в контрольном и экспериментальном классах. Детям было предложено написать изложение (см. Приложение 2)

В таблице 5 представлены грамматические ошибки, допущенные учениками контрольного и экспериментального классов, при написании изложения.

Таблица 5

Виды ошибок

Количество ошибок, допущенных учащимися

Контрольный класс

Экспериментальный

Класс

1. Ошибки в

построении

предложений

(простых и

сложных)

11

5

2. Ошибки в

построении

словосочетаний

4

1

3. Ошибки в

образовании слов

2

0

Всего:

17

6

Таблица 6

КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАСС

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛАСС

Список

учащихся

Постр.

предло-

жений

Постр.

словосо-

четаний

Образо-

вание

форм

Список

учащихся

Постр.

предло-

жений

Постр.

словосо-

четаний

Образ.

форм

слов

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Ян А.

     

1.Антон А.

     

2.Стас В.

     

2.Ната Бед.

     

3. Вера Г.

     

3.Ната Бел.

+

   

4. Рома Г.

+

   

4.Таня В.

+

   

5. Сергей К.

+

   

5.Армен Г.

     

6.Настя К.

     

6.Петя Г.

     

7.Марина Л.

     

7.Оля Г.

     

8.Света М.

     

8.Настя Е.

     

9.Игорь Н.

+

   

9.Света З.

+

   

10.Сергей П.

+

   

10.Вика И.

     

11.Оксана П.

     

11.Женя К.

+

   

12.Алеша П.

+

   

12.Валя К.

     

13.Маша П.

+

+

+

13.Витя К.

     

14.Наташа П.

     

14.Гарри М.

     

15.Коля Р.

 

+

+

15.Арина М.

     

16.Аня М.

 

+

 

16.Саша Н.

     

17.Дима С.

+

   

17.Таня Н.

     

18. Паша Т.

 

+

 

18.Вика С.

+

+

 

19. Катя Т.

 

+

 

19.Оля С.

     

20. Лев Т.

+

   

20.Саша Ч.

     

21. Женя Х.

+

   

21.Тимур Ш.

     

1

2

3

4

5

6

7

8

22.Даша Ч.

+

   

22.Таня Я.

     

Всего:

11

4

2

Всего:

5

1

0

Всего (в %):

50

18,2

9,1

Всего (в %):

22,7

4,5

0

Перейти на страницу: 1 2 3