Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга
- Введение
- Методические и искусствоведческие основы нравственно-эстетического воспитания.
- Психологические особенности эстетического восприятия.
- Некоторые особенности эстетического восприятия, характерные для младшего школьника.
- Восприятие архитектуры.
- Анализ педагогической периодики.
- Исторический очерк.
- Петропавловский собор.
- Пантелеймоновская церковь.
- Чесменская церковь.
- Собор смольного монастыря.
- Никольский военно-морской собор.
- Казанский собор.
- Исаакиевский собор.
- Спасо-преображенский.собор.
- Храм Воскресения Христова.
- Роль учителя в ознакомлении детей с произведениями искусства.
- Основные задачи, гипотеза, методика и организация исследования.
- Констатирующий эксперимент.