Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе
- Введение.
- Формирование научного мировоззрения как одна из основных задач преподавания физики в школе.
- Формирование представлений о физической картине мира как основном компоненте процесса формирования научного мировоззрения.
- Процесс научного познания как способ учения.
- Формирование материалистических убеждений как одна из важных сторон процесса формирования научного мировоззрения.
- Экспериментальная система формирования мировоззренческой устойчивости.
- Развитие умений как основной компонент в системе формирования мировоззренческой устойчивости.
- Вводные уроки как средство систематизации знаний учащихся вокруг представления о едином материальном мире.
- Обобщающие уроки как средство систематизации знаний учащихся в соответствии с циклом теоретического познания.
- Заключение.