Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
- Введение
- Группировка источников исследования интеграционных процессов в педагогике
- Современные интегративно-педагогические концепции
- Структура оснований и факторов педагогической интеграции
- Традиции толкования интеграции и их педагогические интерпретации
- Инвариантные характеристики и понятийное поле интеграции как общенаучной и педагогической категории
- Проблемы идентификации педагогической интеграции
- Генеалогия педагогической интеграции
- Подходы к определению структуры содержательного поля закономерностей педагогической интеграции закономерностей педагогической интеграции
- Морфология педагогической интеграции
- Функции педагогической интеграции
- Типология интегративно-педагогического исследования
- Логика исследования интеграционных процессов в педагогике
- Методы интегративно-педагогического исследования
- Общее понятие об интегративно-педагогической деятельности
- Движущие силы, механизмы и модели реализации интегративно-педагогической деятельности
- Условия осуществления интегративно-педагогической деятельности и ее "технологические цепочки"
- Структура, состав и опыт применения средств интегративно-педагогической деятельности
- Общие характеристики интегрально-целостного подхода как важнейшего-методологического инструментария педагогической интеграции
- Использование интегративно-целостного подхода в образовательной теории и практике
- Квалиметрическая оценка результатов исследования интеграционных процессов в педагогике
- Заключение