Оценка роста одарённых детей
Фамилия, имя ученика | Познавательная активность | Интеллект | ||||
|
Октябрь Ноябрь | Декабрь Январь | Февраль Март | Октябрь Ноябрь
| Декабрь Январь
| Февраль Март |
Бородин Андрей | 6 | 7 | 7 | 6 | 5 | 6 |
Петрова Анастасия | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 |
Гончарик Валерия | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 |
Кучерук Галя | 4 | 5 | 6 | 4 | 3 | 4 |
Сякина Таня | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 |
Из таблицы 2 видно, что на основе тестов, проведённых психологом не очень значительно, но повысился уровень познавательной активности детей, их интеллект. На занятиях дети получают не только необходимые знания, которые стараются добывать сами, но и внимание, которое так необходимо этим детям. Хорошо, если их желание творить будет совершенствоваться и дальше. В этом им может помочь учитель, которому самому это интересно. На занятиях к концу года дети стали свободно общаться, аргументировать свои ответы, искать неординарные пути решения.
Важно, что детям нравятся занятия, они с удовольствием читают и обсуждают художественные произведения, сравнивают, ищут сходства, стараются понять и прочувствовать мысли и поступки героев.
Атмосфера открытости и диалога помогает им раскрыть свои чувства в собственных сочинениях. Приложение 3.
На основе проведённых тестов психолог постарался подвести итог структуре интеллекта тестируемых учащихся, на этой основе предложил свои рекомендации. Эти рекомендации помогут учителю строить работу в следующем году.
Анализ психологом репродуктивного интеллекта и творческого потенциала приведён в таблице 3.
Таблица 3.
СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА
Фамилия, имя. | Репродуктивный интеллект | Творческий потенциал | ||||||||
Осведомлённость | Арифметические задачи | Классификация | Сравнение | Аналогии | Итог | Беглость | Гибкость | Разработанность | Итог | |
Бородин А. | 9 | 7 | 15 | 6 | 8 | 45 | 7 | 7 | 6 | 20 |
Петрова А | 7 | 4 | 12 | 6 | 6 | 35 | 4 | 5 | 5 | 14 |
Гончарик В | 9 | 5 | 14 | 6 | 9 | 43 | 8 | 8 | 8 | 24 |
Кучерук Г | 5 | 4 | 12 | 5 | 6 | 32 | 6 | 6 | 5 | 17 |
Сякина Т | 7 | 8 | 13 | 6 | 9 | 43 | 7 | 7 | 8 | 22 |