Оценка роста одарённых детей
Рекомендации.
Данная группа учащихся, не обладая очень высокими интеллектуальными способностями, имеет потенциальные признаки одарённости в творческом плане. С этим учётом следует строить работу.
Аренда автобетоносмесителя цена в воронеже - виадук 9 января воронеж ptps36.ru.
Таблица 4
КРИТЕРИИ КРЕАТИВНОСТИ.
Фамилия, имя ученика
| Умение видеть пр. | Беглость | Понимание новой точки зрения | Оригинальность | Перегруппировка идей и связей | Анализ | Синтез | Ощущение стройности организации идей | ||||||||||
Бородин Андрей | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | ||||||||||
Петрова Анастасия | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 6 | ||||||||||
| 6 | 7 | 6 | 6 | 4 | 6 | 7 | 5 |
Бородин АндрейВажно, чтобы учитель не сравнивал одного с другим, так как это может ранить ребёнка. На занятиях ценится непосредственное, живое высказывание ребёнка.
Учитель не приводит в пример сочинение одного, интерес представляет каждый ребёнок, его переживания, мысли, чувства.
При беседах с детьми мы сделали вывод, что им нравится работать на занятиях: индивидуально и в группах. Занятия обогащают творческий потенциал детей, развивают их речь, мышление.
В настоящее время учителя многих школ предлагают различные методики по работе с детьми неординарными. Учитель постоянно должен узнавать новое, интересоваться разработками, творчески относиться к работе, выбрать методику, близкую его взглядам и мировоззрению.