Классификация игр
Последовательность усложнения конструирования
№ содержание
1 |
2 |
1. |
возведение сооружений воспитателем с показом детям всех приемов конструирования и пояснеия действий. |
2. |
показ образца строения выполненного врспитателем, с последующим анализом ее составнях частей. |
1 |
2 |
3. |
показ приемов конструирования которыми дети овладевают для возведения построек. |
4. |
предложение образца незаконченного строения, которое дети должны закончить самостоятельно. |
5. |
конструирование по теме или заданным условиям. |
6. |
возведение детьми сооружений по их собственному усмотрению. |
Творческие игры
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего.
№ |
виды |
характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
отображают |
отношения связанные с ролью, с позиции обственного опыта, который может быть негативным, уклоняется от нежелательного действия. |
2. |
связанные с детским трудом |
в игре объединяется изобразительная, конструктивная и др. виды деятельности, воспитывается интерес к труду, дети принимают в ней активное участие. |
3. |
умственное воспитание |
формирование фундаментальных психических процессов (мышления, восприятия, памяти, воображения, речи). |
1 |
2 |
3 |
4. |
умственная активность |
связана с работой воображения, выбрать роль, вообразить, как действует человек, которому подражает, что говорит, как себя ведет. Открывает возможность для перехода мышления на новый уровень. |
5. |
систематическое воспитание |
способствует развитию художественных интересов, проявляются и развиваются способности к музыке, танцам. |
6. |
двигательная деятельность |
быстрое развитие осуществляемое в паре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям школьника. |