Классификация игр
Переживания в игре влияют на ее характер.
[п. 10; с. 18-20]
Показатели развитого игрового интереса.
Содержание.
1. Длительная заинтересованность ребенка игрой, развитием сюжета и исполнением роли.
2. Желание ребенка принимать на себя определенную роль.
3. Наличие любимой роли.
4. Нежелание заканчивать игру.
5. Активное исполнение ребенком всех видов работ (лепки, рисования).
6. Желание делиться со сверстниками и взрослыми своими впечатлениями после окончания игры.
Умение руководить играми
виды |
содержание |
аналитические |
умение анализировать и диагностировать уровень развития игровой деятельности детей, учитывать группу и каждого ребенка. |
проэктированные |
умение проэктировать уровень развития игровой деятельности детей, который воспитатель желал бы достигнуть как для группы, так и для каждого в отдельности. |
организаторские и коммуникативные |
умение организовывать детей, проявлять интерес к детский игре. |
Вляиние воспитателя
№ |
Содержание |
1. |
планомерная, педагогически активная организация практического опыта ребенка, на основе жизненных впечатлений он осваивает действия людей, назначения предметов. |
2. |
воспитатель организовывет обучающие игры, в процессе которых выделяет для детей главное в событиях в которых берут участие или наблюдают. |
3. |
воспитатель меняет своевременно игровую среду, подбор игрушек и игрового материала, направляет на самостоятельное решение игровой задачи. |
4. |
в процессе игры воспитатель организовывет общение с детьми, создавая проблемные ситуации, не прямыми приемами влияет на замысел игры, развитие сюжета. |
[п. 21; с. 12.15]