Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся

На завершающем этапе экспериментальной работы, при определении итогового уровня когнитивных и аффективных качеств учащихся были использованы диагностические задания в устном виде, в индивидуальной беседе.

Для определения эффективности внедряемой методики индивидуализированного и дифференцированного ознакомления с окружающим миром повторное диагностирование производилось с некоторыми изменениями в содержании заданий, но сущность и структура заданий оставалась той же.

В результате обработки данных диагностирования были подведены итоги и сделаны некоторые выводы.

При обработке данных повторного диагностирования был выявлен новый уровень сформированности исследуемых параметров после формирующего эксперимента. При сравнении результатов завершающего этапа эксперимента со стартовым уровнем получили следующие распределение детей в ходе мониторинга.

Показатель

Уровень

Количество учащихся в процентном соотношении

старт

завершение

1

2

3

4

Уровень сформированности знаний по предмету

Низкий

0%

0%

Ниже среднего

23,5%

0%

Средний

32,9%

23,5%

Выше среднего

18,8%

32,9%

высокий

23,5%

42,3%

Развитие мышления

Низкий

0%

0%

Ниже среднего

23,5%

0%

Средний

42,3%

18,8%

Выше среднего

23,5%

47%

высокий

9,4%

32,9%

1

2

3

4

Отношение к предмету

Низкий

0%

0%

Ниже среднего

4,7%

0%

Средний

47%

0%

Выше среднего

32,9%

57,7%

высокий

14,1%

42,3%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10