Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления учащихся
Реши задачу, используя схему.
Алеша на каникулы едет к бабушке. Ему предстоит путь в 821 км. Поехав какую-то часть пути на автомобиля, он проедет такую же часть на автобусе. И ему останется проехать 137 км на поезде. Сколько км он проедет на автобусе?
Х Х 137
2
821
Низкий уровень.
Соответствует ли данная задача схеме?
(Задачу и схему см. в среднем уровне.)
Распределительный закон умножения относительно сложения.
Самый высокий уровень.
Реши простым способом примеры и придумай похожие.
597*10-(597*8+597*2)=
793-(703*97-703*96)=
(97*8+97*2)-900=
Высокий уровень.
Реши простым способом примеры.
597*10-(597*8+597*2)=
793-(703*97-703*96)=
(97*8+97*2)-900=
Средний уровень.
Реши примеры, используя свойство умножения относительно сложения.
597*10-(597*8+597*2)=
793-(703*97-703*96)=
(97*8+97*2)-900=
Низкий уровень.
Решите примеры, используя свойство умножения относительно сложения: а(b+c)=a*b+a*c.
597*10-(597*8+597*2)=
793-(703*97-703*96)=
(97*8+97*2)-900=
Решение неравенств.
Самый высокий уровень.
Реши неравенство без вычисления.
8304-6209 … 8304-7000
Высокий уровень.
Решите неравенство без вычисления (используя чертеж).
8304-6209 … 8304-7000
Средний уровень.
Реши неравенство без вычисления.
8304-6209 … 8304-7000
Низкий уровень.
Реши неравенство без вычисления.
8304-6209 … 8304-7000
Используй схему.
8304
6209
8304
7000
Геометрический материал.
Самый высокий уровень.
Из приведенных ниже фигур выполните объекты, заданные в квадратах, каждую фигуру можно использовать многократно, менять ее размер, но нельзя добавлять другие фигуры и линии.
a b c d лицо лампа клоун
Из фигур: a и b b, c, d a, b, c, d
Высокий уровень.
Из приведенных ниже фигур выполните объекты, заданные в квадратах, как в первом, каждую фигуру можно использовать многократно, менять ее размер, но нельзя добавлять другие фигуры и линии.