Организация коллективной формы обучения на уроках русского языка в начальный классах.
Такое доучивание происходит на первом этапе работы по данному вопроснику. Если же отвечающий сравнительно легко и правильно отвечает и не нуждается в специальном доучивании, то проверяющий отмечает только те пункты (вопросы), по которым нужно еще поработать.
Как правило, проверяющие (помощники учителя) предъявляют очень жесткие требования и оценивают довольно часто и строже педагога. Работа по вопросникам может идти одновременно с работой по карточкам.
Описанные выше методики коллективных учебных занятий достаточно убедительно показывают существенное различие между групповой и коллективной формой организации процесса обучения. При коллективных учебных занятиях учащиеся работают в парах сменного состава, и притом у всех или почти у всех темы разные, а сотрудничество и взаимопомощь являются всеобщими и постоянными.