Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной школы.
Таблица №9
Количество использованных в изложениях предложений
(в % к общему их числу, имеющемуся в оригинале текста)
Классы |
Всего пред-ложе-ний |
Простые |
Сложные |
Переходные конструкции |
Недописанные предложения | |||||||
Распространенные |
Нераспространенные |
Сложносочиненные |
Сложноподчиненные |
Усложненные |
Упрощенные | |||||||
Правиль-ные |
Ошибоч-ные |
Правиль- ные |
Ошибоч-ные |
Правильные |
Ошибочные |
Правильные |
Ошибочные | |||||
6 экс |
68 |
43 |
1 |
0 |
0 |
7 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
0 |
6 конт |
56 |
39 |
1 |
0 |
0 |
3 |
2 |
6 |
2 |
3 |
1 |
0 |
7 экс |
84 |
44 |
2 |
0 |
0 |
10 |
1 |
22 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 конт |
67 |
39 |
2 |
0 |
0 |
6 |
1 |
11 |
3 |
4 |
1 |
0 |