Результаты обучающего эксперимента

Итак, рис. 2 показывает, что разница между результатами до и после экспериментального обучения небольшая. Это можно объяснить тем, что зимний пейзаж передать на бумаге сложнее, чем осенний.

Для сравнения эффективности разработанных нами методических рекомендаций, такие же задания были предложены ученикам 3 «С» и 3 «Д» классов, работавшим по общепринятой методике. Результаты экспериментального обучения, проведенного в 3 «А», 3 «В» классах, работавших по предложенной нами методике, и результаты обучения в 3 «С» и 3 «Д» классах (контрольных) мы занесли в таблицы 5, 6.

Таблица 5

Сводная таблица результатов обучающего эксперимента по написанию сочинений на тему «Волшебница зима»

Критерии

оценки

1

2

3

а

б

в

а

б

а

б

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

%

37,2

31,4

57,1

51,4

5,7

17,2

71,4

37,1

28,6

62,9

77,1

57,9

22,9

42,9

Э – экспериментальные классы;

К – контрольные классы.

Таблица 6

Сводная таблица результатов обучающего эксперимента по графическому рисованию на тему «Зимний пейзаж»

Критерии

оценки

1

2

а

б

в

а

б

в

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

Э

К

%

62,9

54,3

25,7

25,7

11,4

20

51,4

54,3

40

28,5

8,6

17,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4