Проверка предлагаемой программы на практике.
Рекомендации.
Данная группа учащихся, не обладая очень высокими интеллектуальными способностями, имеет потенциальные признаки одарённости в творческом плане. С этим учётом следует строить работу.
Васильева Марина.
1.
Развивать пространственные формы ориентации в зрительной модальности.
2.
Развивать теоретическое мышление, в нём органично сочетаются чувственное и логическое.
3.
Построение образов восприятия и воображения различной модальности.
4.
Формировать колористические способности.
Горских Светлана.
1.
Формировать умение выделять не только сами объекты, их части и отдельные свойства, но и отношения между ними.
2.
Развивать как воображение, так и восприятие предметов и образов.
3.
Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями.
4.
Формировать колористические способности.
Маринина Анастасия.
1.
Наряду с совершенствованием наглядно - образного мышления, формировать способность к содержательно - образному обобщению.
2.
Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями.
3.
Построение образов восприятия и воображения различной модальности.
4. Формировать колористические способности.
Психолог изучал и творческие возможности детей, результаты тестирования сведены в таблицу 4, а диаграмма выделяет критерии над которыми предстоит работать. На занятиях дети учатся общаться друг с другом, помогают корректировать сочинения друг другу. У них формируются такие качества как отзывчивость, доброта, терпимость.
Таблица 4
КРИТЕРИИ КРЕАТИВНОСТИ.
Фамилия, имя ученика |
Умение видеть пр. |
Беглость |
Понимание новой точки зрения |
Оригинальность |
Перегруппировка идей и связей |
Анализ |
Синтез |
Ощущение стройности организации идей | ||||||||||
Горских Светлана |
6 |
6 |
5 |
7 |
6 |
6 |
7 |
5 | ||||||||||
Маринина Анастасия |
6 |
5 |
6 |
5 |
6 |
7 |
7 |
6 | ||||||||||
|
7 |
6 |
6 |
6 |
4 |
6 |
7 |
5 |