Психолого – педагогические аспекты изучения раздела «Генетика» с помощью дифференцированных задач
Таблица 5.
Распределение дифференцированных задач в группах учащихся (дигенное наследование признаков).
Уровень задач/ группы учащихся. |
1 |
2 |
3 |
1 |
60 % |
40% | |
2 |
20% |
60% |
20% |
3 |
50% |
50% |
Задачи на «сцепленное с полом наследование признаков» вводились также в дифференцированной форме. Распределение в выборе оказалось следующим. Все учащиеся первой группы выбрали задачи первого уровня сложности и получили оценки соответствующие их успеваемости.
Вторая группа разделилась в выборе задач. Предпочтение было отдано первому и второму типу задач, но лишь 20% учащихся выбрали задачи третьего уровня сложности.
В третьей группе уменьшилась доля учащихся предпочитающих третий уровень задач, но увеличилось количество детей выбравших второй уровень сложности.
Таблица 6.
Распределение дифференцированных задач в группах учащихся (сцепленное с полом наследование).
Уровень задач/ группы учащихся. |
1 |
2 |
3 |
1 |
100 % | ||
2 |
40% |
40% |
20% |
3 |
50% |
50% |