Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе
- Введение
- Значение проверки знаний учащихся старшего звена по общей биологии.
- Дифференциация проверки знаний учащихся
- Формы и методы учета и проверки знаний учащихся по общей биологии.
- Тестирование
- О составлении и использовании генетических задач
- Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
- Средства обучения
- Общая характеристика учащихся старшего школьного звена.
- Общая характеристика познавательных процессов старшеклассников.
- Особенности самооценки старших школьников при овладении способами учебной работы.
- Особенности изучения генетики в школьном курсе
- Становление и развитие хромосомной теории.
- Психолого-педагогическая характеристика испытуемых 11 «Б» класса
- Психолого – педагогические аспекты изучения раздела «Генетика» с помощью дифференцированных задач
- Заключение.