Особенности использования интегрированных уроков по математике и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
Затем учащиеся выкладывают человечков.
3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.
После проведения интегрированных уроков по математике и трудовому обучению мы провели констатирующее исследование.
Участвовала та же группа учащихся, использовались задания предварительного эксперимента с целью выявления, на сколько процентов повысился уровень развития мышления младшего школьника после проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения. После проведения всего эксперимента вычерчивается диаграмма, из которой можно увидеть, на сколько процентов повысился уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста. Делается соответствующий вывод.
Методика 1. "Кубик Рубика"
После проведенния этой методики были получены следующие результаты:
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Задание |
Общий результат (балл) |
Уровень развития наглядно-дей ст-венного мыш- ления | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
Кушнерев Александр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
высокий |
2 |
Данилина Дарья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
6,3 |
высокий |
3 |
Кирпичев Алексей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
средний |
4 |
Мирошников Валерий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
4,8 |
высокий |
5 |
Еременко Марина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
средний |
6 |
Сулейманов Ренат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
очень высокий |
7 |
Тихонов Денис |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
6,3 |
высокий |
8 |
Черкашин Сергей |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
средний |
9 |
Тенизбаев Никита |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
очень высокий |
10 |
Питимко Артем |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 |
средний |