Введение
исследований заключается в разработке рекомендаций по организации социально-педагогической работы в на
чальном звене общеобразовательной школы, в определении форм, ме-тодов и содержания социально-педагогической деятельности.
На защиту выносятся следующие положения :
1. Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказывает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы.
2. Сотрудничество социального педагога с родителями и учителями начального звена повышает познавательную и социальную активность ребенка.
3. Благотворное влияние социального педагога на общий климат семьи и ее воспитательный процесс.
4. Защита прав, здоровья и интересов ребенка - как одно из главных направлений в работе социального педагога.
5. Грамотность ведения всех аспектов работы ( анализ, вывод, интерпретация, прогноз, гипотеза. )
6. Культура и этика.
7. Систематичность работы. Любовь к своему делу.
8. Глубокое знание своего дела ( области знаний : педагогики, психологии, философии, социологии. )