Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Бланк заданий
«теста интеллекта»
№ |
Инструкция |
Задание |
1 |
Выберите из приведенного списка лишнее слово и запишите его |
Малиновый; желтый; сиреневый; лимонный |
2 |
Запишите два слова, которые должны стоять на месте пропусков |
Лондон: Англия = = Париж : . = = . : Италия |
3 |
Закончите данное предложение |
Из того, что Петя выше Толи, а Толя выше Оли, следует, что . |
4 |
Сколько треугольников изображено на рисунке? Правильный ответ обведите рамкой | |
5 |
Обведите рамкой слово «да» если утверждение верно и слово «нет», если – неверно |
А) Если у человека высокая температура, то он болен. Б) Если человек болен, то у него высокая температура. В) Все звери живут в лесу. Г) Некоторые звери живут в лесу. |
6 |
Запишите в порядке убывания следующие слова |
кило, милли, деци, санти |
7 |
Найдите два недостающих числа в указанной последовательности |
2; 5; 10; 17; .; 37; 50; .; 82; 101 |
8 |
Установите, какой элемент из II списка соответствует каждому элементу из I списка |
I список 1) 2) 3) 4) II список а) б) в) г) |
9 |
Запишите грамматически правильную последовательность указанных слов |
правила очень знает Вася хорошо |
10 |
Запишите одно слово, которое является общим для всех четырех приведенных слов |
хорда медиана высота радиус |