Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Способы организации учебной деятельности в условиях дифференцированного обучения можно разделить на три крупных блока:
фронтальная работа
групповая работа
индивидуальная работа.
Каждый из этих блоков делится в свою очередь на части по способу учебной деятельности каждого ученика. Представим это деление кратко в виде следующей таблицы:
Таблица 1.4.3.
Таблица № 6
Способы организации учебной деятельности.
Фронтальная работа Групповая работа Индивидуальная
1. Общеклассная
( Фронтальная ) с единым заданием.
Групповая с единым заданием
1. Индивидуальные задания для отдельных узников.
2. Работа с обучающими программами. |
2. Фронтальная с дифференцирован- ным заданием. |
2. Групповая с дифференцированным заданием. |