Методология, методы, критерии и показатели оценки профессиональной подготовки; сущность, задачи и требования к контролю
1. Методы исследования в педагогике и их возможности.
2. Методология в педагогике и ее задачи.
3. Критерии и показатели в педагогических исследованиях.
4. Традиционный педагогический эксперимент.
5. Многофакторный эксперимент и оптимизация компонентов.
6. Экспериментальные методы научного прогнозирования общетехнической подготовки.
7. Констатирующий и формирующий эксперимент.
8. Модели исследования дидактических систем, их структура, характеристики, управление.
9. Экспериментальное исследование профессиональной подготовленности по программе ПЭВМ "Excel".
10. Определение валидности критериев и тестов.
[1] Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М.: Просвещение, 1976. - 160 с.
[2] Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому.
- М.: Педагогическое общество России, 2001. - 36 с.
[3] Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 288 с.
[4] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
[5] Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технология обучения в высшей школе. Учебное пособие / Под. ред. В. Д. Чернилевского - М.: Экспедитор, 1996. - 288 с.
[6] Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", 2000. 286 с.
[7] Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М., 1988. - 193 с.
[8] Челышкова М. Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. - 32 с.
[9] Аванесов В. С. Форма тестовых заданий. - М., 1991. - 33 с.