Интерпретация результатов экспериментального исследования.
Уровень развития познавательных процессов
у учащихся контрольной группы.
Таблица 10.
Имя |
Внимание |
память |
мышление | |||
до |
После |
до |
После |
до |
После | |
Денис А. |
Н |
С |
С |
В |
В |
В |
Алена А. |
В |
В |
С |
С |
Н |
Н |
Мелис А. |
Н |
В |
Н |
Н |
С |
С |
Сергей Б. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
С |
Ульяна Б. |
С |
В |
Н |
С |
Н |
Н |
Сергей Б. |
С |
В |
Н |
С |
Н |
С |
Денис В. |
Н |
С |
Н |
С |
В |
В |
Юля В. |
Н |
С |
С |
В |
В |
В |
Ольга Г. |
С |
В |
С |
В |
Н |
Н |
Аня Д. |
Н |
С |
В |
В |
Н |
Н |
Мария Е. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
Коля Е. |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
С |
Алексей М. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
Максим П. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Артем П. |
Н |
С |
С |
С |
В |
В |
Ольга П. |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Алексей П. |
В |
В |
Н |
Н |
Н |
С |
Лиза С. |
Н |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
Валя С. |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
Миша Т. |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
Раиль Т |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Мария Т. |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Павел Т. |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Руслан Ш. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
Сенада Я. |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
Сергей Я. |
С |
В |
Н |
С |
В |
В |
Иван С. |
В |
В |
В |
В |
В |
В |