Особенности восприятия художественного произведения учащимися вторых классов.
Продолжение таблицы
22 |
23 |
24 |
25 |
3 |
Взято с hagerzak.org 2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сведем данные, полученные на двух группах в одну таблицу, ранжируя их: значения измеряемого признака располагаются в убывающем порядке, а ранги – в возрастающем. При сходстве двух или более значений параметра им приписываются средние значения рангов, ориентируясь на нумерацию в верхней строке таблицы:
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Параметр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Код группы |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
Ранг |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Продолжение таблицы:
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
' |
' |
' |
' |
' |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Продолжение таблицы
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
' |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |