Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
- Введение
- Основные этапы становления российского образования
- Особенности культурно-исторического развития России и организации школьного образования
- Аксиологические основы педагогической науки
- Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили
- Необходимость гуманизации обучения младших школьников
- Сравнительная характеристика идей и принципов традиционного и гуманистического образования
- Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе
- Виды отношений в сотрудничестве на уроках.
- Пути становления механизма чтения в начальной школе и использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения
- Через уроки чтения – к воспитанию.
- Ресурсы развития профессионализма учителя.
- Сравнительный анализ традиционного и нестандартного уроков чтения в начальной школе
- Заключение