Диалектика как метод исследователя и пpактика
Элемент №14
"Учительская газета" №35 1996 год "Вглядись в невидимое" А.Иванов
Условие:
Статья , которую я взяла в качестве примера, - великолепная иллюстрация умения учителя в педагогической практике применять диалектические категории. В частности категории форма и содержание.
Решение:
áÌÅËÓÁÎÄÒ ÷ÁÌÅÎÔÉÎÏ×ÉÞ é÷áîï÷ - ÄÉÒÅËÔÏÒ ÞÁÓÔÎÏÊ ÛËÏÌÙ "îÉ×Á". ðÒÅÐÏÄÁÅÔ ÉÓÔÏÒÉÀ.
Искусство и его особенная часть - иконопись, неотъемлимы от русской истории. ИËÏÎÏÐÉÓÃÙ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÄÌÑ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ ÉÅÒÁÒÈÉÞÅÓËÏÇÏ ÍÎÏÇÏÏÂÒÁÚÉÑ ÍÉÒÁ ÓÁÍÙÅ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÆÏÒÍÙ - ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÅ, ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÅ, ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÎÙÅ. ïÎÉ ×ÙÇÌÑÄÑÔ ÎÅÐÒÉ×ÙÞÎÏ ÉÓËÁÖÅÎÎÙÍÉ, ÎÅÓÏÒÁÚÍÅÒÎÙÍÉ, ÓÈÅÍÁÔÉÞÎÙÍÉ. ïÄÎÁËÏ ÅÓÌÉ ÍÙ ÕÞÔÅÍ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ Ï ÉËÏÎÅ ËÁË "Ï ÏËÎÅ × ÉÎÏÂÙÔÉÅ", ÍÙ ÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÍ ÐÏÒÁÖÁÔØÓÑ ÉÈ ÓÔÒÁÎÎÏÍÕ, ÐÒÏÔÉ×ÏÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ ×ÉÄÕ. ÷ÅÄØ ÜÔÏ ÆÏÒÍÙ ÎÅ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ, Á ÉÄÅÁÌØÎÙÅ. é ÔÏ, ÞÔÏ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÅÓÏÒÁÚÍÅÒÎÙÍ, ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ×ÏÐÌÏÝÁÅÔ ×ÎÕÔÒÅÎÎÀÀ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÏÓÔØ .