Исследовательская деятельность по проблеме внеклассной работы
Комментарий к анкете учителя-куратора.
Было опрошено 13 учителей-кураторов.
В процессе анкетирования на первый вопрос были получены следующие результаты:
1. Воспитание гражданина, самостоятельность, отзывчивость, взаимопомощь, ответственность, сплоченность коллектива, нравственность.
2. Совестливость, дружелюбие, дружба, порядочность, коммуникабельность, воспитание семьянина.
3. Воспитание человека труда, гражданственность, доверие, умение жить в коллективе, честность.
4. Трудолюбие, сострадание и милосердие, активность, ответственность, информированность, доброта, дисциплинированность, порядочность.
5. Духовность, патриотизм, гордость за свои успехи и успехи товарищей.
Почти все учителя считают, что интересы у учеников и учителей должны совпадать. Они считают, что это помогает ученикам в учебе, а учителям в работе. А также, чтобы правильно проходил учебно-воспитательный процесс.
Все учителя стремятся удовлетворять интересы учеников во вне внеклассной работе, иначе теряется интерес в самой внеклассной работе.
По мнению учителей, они имеют представление об интересах учеников на 8 баллов из 10.
Учителям в профилирующих классах рассматривают внеклассную работу, как продолжение урока. Большое внимание уделяется профориентации.
По мнению учителей ученикам удалось получить профессиональные и пред профессиональные знания и навыки на 9 баллов из 10.
Во внеклассной деятельности профессиональной склонности учеников отражены через дифференцированные задания с различным уровнем сложности, различные творческие задания: стенгазеты, творческие вечера, конкурсу, КВН-ы, сдают экзамены по выбору.
На последний вопрос анкеты об изменениях в существующей системе внеклассной деятельности, учителя ответить затрудняются, или их все устраивает.