Основной этап
§ Развитие навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач на ИЯ
§ Развитие памяти , мышления, воображения
§ Повышение мотивации изучения ИЯ
Целью данного урока по теме «Second Conditional» является ознакомление учащихся с ещё одной функцией Second Conditional – функцией совета. Для этой цели после проведения речевой зарядки и опроса домашнего задания, которое показало достаточную степень сформированности грамматического навыка, а также серии условно-речевых и речевых упражнений, перед учащимися ставится следующий вопрос: “ If we want to give someone advice what do we say? For example : I lost my pen and I don’t know what to do. Give me advice!”. Таким образом, выясняется, что единственный способ выражения совета, известный учащимся, заключается в использовании повелительного наклонения. На основе этого даётся такая установка:” Сегодня мы узнаем ещё один способ выражения совета, которым пользуются англичане”. Металлоконструкции цена строительство ангаров из металлоконструкции.
Предъявление функции начинается, опять-таки с речевого образца:
Схема первичной автоматизации функции совета такая же как и при отработке функции нереального условия: имитативные упражнения, условно-речевые упражнения, такие как :
EX. Give advice
1. Your friend broke her/his mother’s favourite vase. He/she is asking for your advice. Give advice, saying: If I were you I would….
2. Your friend has promised his/her teacher to make a report on Tuesday, but he /she failed to do it.
What explanations would you give to the teacher if you were on your friend’s place?
В конце урока подводятся итоги по теме «Second Conditional», а именно по функционированию этого грамматического явления в процессе коммуникации.
Домашнее задание выглядит следующим образом :
Write an essay “ Imagine that tomorrow is Apocalypses. How would you react? How would you behave? What would you do to stop the panic among people if you were President?”
3 урок
Задачи:
§ Поддержание ранее усвоенного грамматического материала в активном владении
§ Контроль сформированности грамматического навыка
§ Дальнейшее развитие навыков говорения (диалогической и монологической речи), чтения, аудирования
§ Развитие навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач на ИЯ
§ Развитие памяти , мышления, воображения
§ Повышение мотивации изучения ИЯ
Урок делится на две части :
Первая часть проходит в режиме P-C и является подготовкой к ролевой игре, которая занимает вторую часть урока.
1. Каждый из учеников получает карточку с темой. Например: broken vase, spilled milk, spoiled jacket, torn letter etc.
Сначала ученики в парах составляют диалоги по типу:
- I have a beautiful vase.
- What would you do if you broke it?
- If I broke it I would buy another one.
- If I were you I would stick the pieces together.
Затем задание меняется. Задача каждого ученика перед всем классом представить ситуацию по типу: I had a beautiful vase. But I’ve broken it and I don’t know what to do. Can you please give me advice? Задача остальных – дать как можно больше советов.
2. Следующий этап урока- ролевая игра.
Для обсуждения предлагается следующая ситуация:
А taxi driver has found a bag in his cab with 5 000$ in it. The name of the owner is on the bag, but not the address. He can’t decide what to do with the bag.
Участники игры: a taxi driver, his wife, his son ( who is graduating from school this year), his daughter and her husband ( who can hardly have two ends meet) his friend ( a lawyer), two neighbors ( who know the taxi driver as an honest, trustworthy man), his friend ( who himself once occurred in such a situation), his mother ( a wise old woman)