Развитие Интернета в целях образования

и СИТ

);

  • широкое использование возможностей Интернет в образовании для повышения качества и расширения интернационализации образования во всех областях знаний.
  • Необходимость широкого внедрения современных СИТ

    с целью интеграции Украины в Глобальное информационное пространство вызывает потребность развития как профессионального образования, которое должно создать необходимое количество специалистов для поддержки и развития национальной информационной инфраструктуры, и кратковременного тренинга для удовлетворения срочных потребностей фирм и организаций в специалистах для эксплуатации собственных компьютерных инфомационных сетей.

    Если последняя задача может быть решена с привлечением зарубежных специалистов и тренинга зарубежом, то первая задача должна решаться только в Украине и включать создание образовательной материальной и методической базы, включая подготовку учебников, методических указаний и разработка терминологии.

    Основными проблемами развития профессионального образования в области сетевых информационных технологий являются:

    • недостаточное количество преподавателей и специалистов, имеющих реальный опыт работы в Интернет и разработки приложений для Интернет;
    • отсутствие учебной и методической литературы на украинском и русском языках.
    • недостаточно развитая коммуникационная инфраструктура в стране и скорость каналов подключения к Интернет у университетов и учебных заведений;
    • бедные информационные ресурсы образовательного характера на украинском и руссокм языках (включая ресурсы СНГ

      );

    • слабая оснащенность компьютерами в школах и университетах.

    Часть приведенных проблем может быть решена университетами и учебными организациями в процессе постановки и развития учебных курсов, используя новые парадигмы и принципы образования в ГИП

    , кратко рассмотренные ниже. Однако для этого нужна начальная подготовка преподавателей и сильные мотивационные факторы ориентации усилий на образовательные нужды. Вопросы, связанные с развитие коммуникационной инфраструктуры, относятся к компетенции государственной политики и успешно решаются. Стимулирующим фактором здесь является то, что Украина развивается как большой транзитный узел на Европейско- Азиатском направлении. Опыт развития Интернет в США

    и реализации телекоммуникационных программ в Европейском Сообществе показывает, что именно коммуникационная инфраструктура является основой, на которой начинают работать механизмы инвестирования внедрения и развития сетевых и информационных приложений.

    2

    . Возможности Интернет для целей образования

    Интернет и ГИПпредоставляют новые возможности и среду для развития образования, при этом существенно изменяя сам характер и основные парадигмы образования.

    Интернет предоставляет следующие возможности для целей образования:

    1. электронная почта
      Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6