Изучение нового материала
-Хорошо и с этим заданием вы справились
III тур.
Таблица №3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
х1=-2 х2=4 |
х1=4 х2=-11 |
х1=16 х2=-1 |
х1=-16 х2=-1 |
х1=5 х2=4 |
Самостоятельная работа.
-Вам в этом туре необходимо выполнить следующие задания.
-На доске выписаны квадратные уравнения.
х2 – 15х – 16 = 0
х2 – 9х + 20 = 0
2х2 + 2х – 112 = 0
х2 – 6х + 8 = 0
-Вы самостоятельно решаете это уравнение в тетради, а потом мы проверим.
-Итак, я буду называть вам уравнения а вы поднимать карточку соответствующую правильному ответу.
-Хорошо давайте проверим.
-Подымите карточку соответствующую правильному ответу для уравнения 2х2+2х-112=0
-А теперь составьте три не полных квадратных уравнения и решите их
-Давайте посмотрим какие уравнения вы составили
Подведение итогов
-Итак вот и подходит к концу наша игра.
-В ходе игры мы повторили теоретический и практический материал, и теперь мы можем подвести урок игры.
-Подсчитайте свои звездочки
-Кто набрал от 20 до 25 звезд получают 5
-Кто набрал от 20 до 15 звезд получают 4
-Кто набрал 15 звезд и меньше получают 3
V Организация на перемену
7. Контрольные работы являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения.
По существу разработка текстов контрольных работ должна быть одной из основных форм фиксирования целей обучения, в том числе и минимальных. Поэтому, во-первых, контрольные задания должны быть равноценными по содержанию и объему работы; во-вторых, они должны быть направлены на отработку основных навыков; в-третьих,— обеспечивать достоверную проверку уровня обучения; в-четвертых, они должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс в своей общей подготовке.
Тема: |
Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» |
Цель: |
Проверить знания учащихся по теме, умение применять их при решении задач; Развивать вычислительные навыки, математическую память и речь, логическое мышление. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, активность, самостоятельность, дисциплинированность. |
Оборудование: |
Учебник, «Алгебра - 8», 1994 г. Дидактический материал |
План урока.
Организационный момент (2 мин.)
Сообщение темы и цели (3 мин.)
Проведение контрольной работы (37 мин.)
Подведение итогов (3 мин.)
Ход урока
I. Организационное начало урока
II. Сообщение темы и цели
-Мы сейчас будем писать контрольную работу по теме «Дробные рациональные уравнения». Мы уже достаточно долго занимались по этой теме умеете хорошо решать и думаю, что все справятся с этой контрольной работой.
III. Проведение контрольной работы
Вариант-I
Решите уравнения: