Изучение нового материала

-Хорошо и с этим заданием вы справились

III тур.

Таблица №3

1

2

3

4

5

х1=-2

х2=4

х1=4

х2=-11

х1=16

х2=-1

х1=-16

х2=-1

х1=5

х2=4

Самостоятельная работа.

-Вам в этом туре необходимо выполнить следующие задания.

-На доске выписаны квадратные уравнения.

х2 – 15х – 16 = 0

х2 – 9х + 20 = 0

2х2 + 2х – 112 = 0

х2 – 6х + 8 = 0

-Вы самостоятельно решаете это уравнение в тетради, а потом мы проверим.

-Итак, я буду называть вам уравнения а вы поднимать карточку соответствующую правильному ответу.

-Хорошо давайте проверим.

-Подымите карточку соответствующую правильному ответу для уравнения 2х2+2х-112=0

-А теперь составьте три не полных квадратных уравнения и решите их

-Давайте посмотрим какие уравнения вы составили

Подведение итогов

-Итак вот и подходит к концу наша игра.

-В ходе игры мы повторили теоретический и практический материал, и теперь мы можем подвести урок игры.

-Подсчитайте свои звездочки

-Кто набрал от 20 до 25 звезд получают 5

-Кто набрал от 20 до 15 звезд получают 4

-Кто набрал 15 звезд и меньше получают 3

V Организация на перемену

7. Контрольные работы являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения.

По существу разработка текстов контрольных работ должна быть одной из основных форм фиксирования целей обучения, в том числе и минимальных. Поэтому, во-первых, контрольные задания должны быть равноценными по содержанию и объему работы; во-вторых, они должны быть направлены на отработку основных навыков; в-третьих,— обеспечивать достоверную проверку уровня обучения; в-четвертых, они должны стимулировать учащихся, позволять им продемонстрировать прогресс в своей общей подготовке.

Тема:

Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения»

Цель:

Проверить знания учащихся по теме, умение применять их при решении задач;

Развивать вычислительные навыки, математическую память и речь, логическое мышление.

Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, активность, самостоятельность, дисциплинированность.

Оборудование:

Учебник, «Алгебра - 8», 1994 г.

Дидактический материал

План урока.

Организационный момент (2 мин.)

Сообщение темы и цели (3 мин.)

Проведение контрольной работы (37 мин.)

Подведение итогов (3 мин.)

Ход урока

I. Организационное начало урока

II. Сообщение темы и цели

-Мы сейчас будем писать контрольную работу по теме «Дробные рациональные уравнения». Мы уже достаточно долго занимались по этой теме умеете хорошо решать и думаю, что все справятся с этой контрольной работой.

III. Проведение контрольной работы

Вариант-I

Решите уравнения:

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10