Изучение нового материала

Приступаем к выполнению задания.

И так в этом конкурсе каждая команда получит по 1 очку, так как все справились с заданием.

Молодцы!

4.Самостоятельная работа.

Необходимо решить уравнение и выполнить проверку по теореме, обратной теореме Виета.

Эту самостоятельную работу будем проводить по 2 вариантам, за Олей – 1 в, за Сашей – 2 в (аналогично остальные).

За эту самостоятельную работу я выставляю оценки в журнал.

Итак, 1 В 2 В

3x2-4x-4=0 2x2+9x+8=0

IV Подведение итогов.

В соревновании, проведенном на уроке победила 2 команда. Так как они были более активны, хорошо работали.

А первой команде я бы посоветовала еще раз повторить весь теоретический материал темы и быть более активными

6. Большой интерес вызывают у учащихся творческие самостоятельные работы, которые предполагают высокий уровень самостоятельности.

Здесь учащиеся открывают для себя новые стороны уже имеющихся у них знаний, учатся применять эти знания в новых неожиданных ситуациях.

Тема:

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

Цель:

Закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме «Квадратные уравнения»

Развивать самостоятельность, активность, внимание.

Воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:

Звездочки, таблички с цифрами,

Ход урока

Организационное начало урока

а) Приветствие

б) Проверка готовности рабочих мест

Сообщение темы и цели

-Сегодня у нас особенный урок

-Мы проведем с вами «Звездный час» по теме «Квадратные уравнения», тем самым еще раз проверим свои знания и умения.

Закрепление материала

(Знакомство с правилами игры)

-Итак представим, что мы с вами в студии.

-Вы игроки, а я ведущая.

-У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.

1

2

3

4

5

-Итак, послушайте условия игры.

-Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10