Изучение нового материала
Приступаем к выполнению задания.
И так в этом конкурсе каждая команда получит по 1 очку, так как все справились с заданием.
Молодцы!
4.Самостоятельная работа.
Необходимо решить уравнение и выполнить проверку по теореме, обратной теореме Виета.
Эту самостоятельную работу будем проводить по 2 вариантам, за Олей – 1 в, за Сашей – 2 в (аналогично остальные).
За эту самостоятельную работу я выставляю оценки в журнал.
Итак, 1 В 2 В
3x2-4x-4=0 2x2+9x+8=0
IV Подведение итогов.
В соревновании, проведенном на уроке победила 2 команда. Так как они были более активны, хорошо работали.
А первой команде я бы посоветовала еще раз повторить весь теоретический материал темы и быть более активными
6. Большой интерес вызывают у учащихся творческие самостоятельные работы, которые предполагают высокий уровень самостоятельности.
Здесь учащиеся открывают для себя новые стороны уже имеющихся у них знаний, учатся применять эти знания в новых неожиданных ситуациях.
Тема: |
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» |
Цель: |
Закрепить практические и теоретические знания и умения учащихся при выполнении заданий по теме «Квадратные уравнения» Развивать самостоятельность, активность, внимание. Воспитывать интерес к предмету. |
Оборудование: |
Звездочки, таблички с цифрами, |
Ход урока
Организационное начало урока
а) Приветствие
б) Проверка готовности рабочих мест
Сообщение темы и цели
-Сегодня у нас особенный урок
-Мы проведем с вами «Звездный час» по теме «Квадратные уравнения», тем самым еще раз проверим свои знания и умения.
Закрепление материала
(Знакомство с правилами игры)
-Итак представим, что мы с вами в студии.
-Вы игроки, а я ведущая.
-У вас у каждого на партах лежат таблички с цифрами от 1 до 5.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||
-Итак, послушайте условия игры.
-Я буду задавать всем вопросы, а соответственно поднимать табличку с тем номером, который соответствует правильному ответу.