Изучение нового материала
на ней мы видим ракету
и ступени, ведущие к ракете.
|
|
|
|
каждой команды.
-Командам предлагается серия заданий. Решив первое задание вы записываете ответ на первую ступень ракеты. Садитесь и вас сменяет следующий участник вашей команды.
-Но вы доберетесь до ракеты лишь в том случае, если все ответы будут верными.
-Поэтому вы можете обращаться к помощи команды. Они самостоятельно решают задание, сверяют свой ответ с вашим и подписывают соответствующую табличку.
-Приступим к выполнению конкурса.
1 К |
2 К |
1. Найти значение выражения. | |
- х + 2х – 2 при х=-1 |
2х + 5х –2 при х=1 |
2. Реши уравнение. | |
х + х – 2 = 0 |
х – 3х + 2 = 0 |
3. При каком значении R уравнение имеет 1 корень? | |
16х + Rх + 9 = 0 |
25х + Rх + 2 = 0 |
4. Уравнение. | |
х + вх + 24 = 0 |
х – 7х + с = 0 |
Если корень х 1= 8 |
если корень х1 = 5 |
найти х2 и коэффициент в |
найти х2 и коэффициент с |
-Хорошо, в этом конкурсе победила 2 команда, так как ее участники показали блестящее умение выполнения практических упражнений.
3)Конкурс "Составь уравнение"
А теперь следующий конкурс.
На доске записаны по 1 уравнению для каждой команды, у которых коэффициенты пропущены, в место их пустые клеточки.
1 К 2 К
х2+х+=0 z2+z+=0
Сейчас по одному из участников команды, выходят к доске подбирают в уме один из корней квадратного уравнения и соответственно коэффициенты, чтобы после выполнения действия выполнялось равенство.
Затем следующий ученик решает их.
А остальные ученики решают уравнения в тетрадях и правильность ответов подтверждают сигнальными карточками.