Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
25.Колишев Н.С. Индивидуально - дифференцированный подход
в процессе обучения старшеклассников: Автореф.
.дисс.канд.пед.
- М.,
1993. - 178с.
26. Колягин Ю.М. и др. Задачи в обучении математике. Ч.1.4.2. М.:Просвещение,1977. -110с., -142с.
27. Колягин Ю.М.
и др. Профильная дифференциация в
обучении математике// Математика в школе.1990.N 4.С.21.
28. Крупич В.И. Теоретические основы обучения решению школьных математических задач. - М.: Прометей,1995. -166с.
29. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение,1968. -427с.
30. Куприянович В.В. Изучение способностей направляет дифференциацию// Математика в школе.1991.N 5.С.8-10.
31. Лященко
Е.И. Проблема задач в школьном курсе математика// Задачи как
цель и средство обучения математике учащихся средней школы - Л.,1981.С.3-13.
32. Машбиц Е.И. Психологический анализ учебной задачи// Советская педагогика.1973.N 2.С.58-65.
33. Менчинская Н.А. Краткий обзор состояния проблемы неуспевающих школьников// В
кн.: Психологические проблемы неуспевающих школьников. - М.: Педагогика,1971. -196с.
34. Метельский Н.В. Пути совершенствования
обучения математике:Проблемы современной методики математики.- Мн.:
Университетское,1989. -149с.
35. Методика преподавания математики в средней школе: Общая
методика/ Сост. Черкасов Р.С., Столяр А.А. - М.: Просвещение, 1995. -336.
36. Методика преподавания математики в средней школе: Частная методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов физ.-мат. спец./ А.Я.Блох, В.А.Гусев и др.: Сост. В.И.Мишин. - М.: Просвещение,1987. -416с.
37.
Мордкович А.Г. Беседы с учителями математики. - М.: Школа-Пресс,1995. -272с.
38. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников. Мн.: Нар.асвета,1977. -179с.
39.Обучение и развитие: Экспериментально-педагогическое исследование/ Под ред. Л.В.Занкова. - М.: Педагогика,1975. -407с.
40.
Педагогическая энциклопедия. Том 1. - М.: Сов. энциклопедия.1964.С.760.
41. Педагогическая энциклопедия. Том 2. -М.: Сов. энциклопедия.1965.С.201.
42.Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М.: Педагогика,1975. -
213с.
43. Рассудовская
М.М. Домашнее задание для всего класса// Математика в школе.1984.N 6.С.19.
44. Рахимов А.З. Психодидактика. Учебное пособие. – Творчесто, Уфа, 1996
45. Рейтман У.Р. Познание и мышление: Моделирование на уровне информационных процессов: Пер. с англ./ Под ред. А.В.Напалкова. - М.: Нир.1968. -400с.
46. Рогановский Н. М. Каким быть дифференцированному учебнику// Математика в школе.1990.N З.С.17.
47. Саранцев Г.И. О методике обучения школьников поиску решения математических задач// Преподавание алгебры и геометрии в школе: Пособие для учителей/ Сост. О.А.Боковнев. - М.: Просвещение,1982.С.123-131.
48. Слепкань З.И. Психолого-педагогичиские основы
обучения математике. - Киев: Рад.школа, 1983. -192с.
49. Смирнов В.А., Смирнова И.М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории// Математика в школе.1992.N 1.С-19.