Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

50.

Сохор А.М. Логическая структура учебного материала: Автореф. .докт.пед.наук. - М.,1974. -44с.

51.Столяр А.А. Педагогика математики. - Мн.: Высшая школа, 1986. -414с.

52.

Унт Н.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.:Педагогика,1990. -190с.

53.

Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения

матема­тике в школе. - М.: Просвещение,1983. -160с.

54.

Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи.- М.: Просвещение,1989. -191с.

55. Хамраев Ч. Деятельностный подход в процессе

обучения решению планиметрических задач на вычисление: Дисс. .

канд.пед.наук.- Чарджев,1993. -224с.

56. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М.:Знание,1989. -41с.

57. Шахмаев Н.Н. Учителю о дифференцированном обучении: Методические рекомендации. - М.: АПН СССР

НИИ общей педагогики,1989. -64с.

58. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. М.: Просвещение, 1989

Перейти на страницу: 38 39 40 41 42 43